От желания работать с детьми до диплома гособразца и новой работы всего несколько шагов
При поддержке
Государственная образовательная лицензия No 041986 от 25.02.2022 год
Реализация программы победителем конкурса «Москва – добрый город»
при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы
К бесплатному обучению приглашаются москвичи, желающие связать свою деятельность с заботой о детях, получить образование по программе «Методики дошкольного образования. Современные педагогические направления» с присвоением квалификации «Воспитатель дошкольной образовательной организации» со специальностью «Няня-гувернантка для работы с детьми»
Программа обучения составляет более 300 часов, в которую кроме теоретической и практической части включены стажировки в семьях и детских центрах, работа с психологами, консультации рекрутеров, работу со стилистом и практические занятия по оказанию первой доврачебной помощи
В рамках обучения будут проводиться совместные мероприятия с работодателями (семьями и руководителями детских центров)
Занятия проходят 5 дней в неделю в очном и очно-заочном форматах
Внимание! Количество мест на бесплатном обучением с получением диплома ограничено.
Зачисление
на обучение происходит по результатам предварительного собеседования и проверок
Подать заявление на обучение установленного образца
Менеджер запишет Вас на собеседование
Приехать на собеседование с психологом в назначенное время с документами и хорошим настроением
Дождаться результатов проверок и информации о зачислении – письмо или звонок менеджера с информацией о зачислении на обучение
Прийти на занятия со своим курсом, учиться с удовольствием, успешно сдать экзамен и получить работу
Диплом государственного образца о дополнительном профессиональном образовании
Поддержку от психологов и преподавателей
Знания, необходимые для работы с детьми
Поддерживающее окружение сообщества
Практика в детских центрах и семьях
Знания по детской психологии, детским болезням, оказанию первой помощи, педагогике
Преимущество при рекомендациях на работу
Нужные связи и знакомства
Индивидуальное сопровождение рекрутерами и психологами
Возможность познакомиться с будущими работодателями на формальных и неформальных мероприятиях
Введение в профессию «Няня-гувернантка»
Этика домашнего персонала
Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей
Возрастная психология
Современные методики раннего развития
Работа с детьми с ОВЗ
Грудничковый уход
Детские болезни
Детское питание
Детский травматизм
Оказание первой доврачебной помощи
Основы ухода за паллиативными детьми
Теория поколений
Конфликтология
Финансовая грамотность для детей и взрослых
Правовой курс по самозанятости
Развитие эмоционального интеллекта
Практики ресурсного состояния
Эмоциональное и психологическое выгорание
Кибербезопасность
Подготовка детей к школе
Расширение кругозора ребенка
Занятия со стилистом
Групповые и индивидуальные консультации психологов-рекрутеров
Групповые занятия с психологами
Стажировки в семьях и дошкольных учреждениях
Выберите желаемый курс.
Обратите внимание!
Расписание и места проведения занятий по мере дальнейшего согласования могут изменяться.
Запись завершена
2 Октября понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
3 Октября вторник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
16:30 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
4 Октября среда
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
16:30 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
5 Октября четверг
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
16:30 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
6 Октября пятница
10:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
12:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
9 Октября понедельник
10:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
12:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
14:30 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
16:45 | Современные методики раннего развития |
10 Октября вторник
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Игропрактики. Игры для разных возрастов |
16:30 | Игропрактики. Игры для разных возрастов |
11 Октября среда
10:00 | Индивидуальные консультации |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
14:30 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
16:30 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
12 Октября четверг
12:00 | Индивидуальные консультации |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
13 Октября пятница
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
14:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
16:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
16 Октября понедельник
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
15:30 | Грудничковый уход |
17:00 | Грудничковый уход |
17 Октября вторник
10:00 | Эмоциональный интеллект |
12:00 | Эмоциональный интеллект |
14:30 | Индивидуальные консультации |
16:30 | Индивидуальные консультации |
18 Октября среда
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
12:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
15:00 | Грудничковый уход |
17:00 | Грудничковый уход |
19 Октября четверг
10:00 | Эмоциональный интеллект |
12:00 | Эмоциональный интеллект |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
20 Октября пятница
10:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
23 Октября понедельник
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
24 Октября вторник
10:00 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
12:00 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
25 Октября среда
10:00 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
12:00 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
26 Октября четверг
09:30 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
12:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
27 Октября пятница
10:00 | Экзамен |
Запись завершена
4 Сентября понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
6 Сентября среда
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
16:30 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
8 Сентября пятница
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
11 Сентября понедельник
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
14:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
16:00 | Грудничковый уход |
17:30 | Грудничковый уход |
13 Сентября среда
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
15:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
15 Сентября пятница
10:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
12:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
15:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
18 Сентября понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
20 Сентября среда
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
16:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
17:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
22 Сентября пятница
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
12:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
14:30 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
15:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
16:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
25 Сентября понедельник
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
12:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
14:30 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
16:30 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
27 Сентября среда
10:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
12:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
14:30 | Правовой курс по самозанятости. Режим самозанятого, регистрация, отчетность, сроки, размер налога |
16:30 | Финансовые основы, безопасность, кредиты и налоги |
29 Сентября пятница
10:00 | Эмоциональный интеллект |
12:00 | Эмоциональный интеллект |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
2 Октября понедельник
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
12:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
14:30 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
16:30 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
4 Октября среда
12:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
6 Октября пятница
10:00 | Эмоциональный интеллект |
12:00 | Эмоциональный интеллект |
15:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
17:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
9 Октября понедельник
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
15:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
11 Октября среда
10:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
14:30 | Игропрактики. Игры для разных возрастов |
16:30 | Игропрактики. Игры для разных возрастов |
13 Октября пятница
10:00 | Экзамен |
Запись завершена
7 Августа понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
16:30 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
8 Августа вторник
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
10 Августа четверг
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
11 Августа пятница
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
14 Августа понедельник
10:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
12:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
15 Августа вторник
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
12:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
17 Августа четверг
10:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
12:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
14:30 | Современные методики раннего развития |
18 Августа пятница
10:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
21 Августа понедельник
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
14:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
16:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
22 Августа вторник
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
12:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
23 Августа среда
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
24 Августа четверг
11:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
25 Августа пятница
10:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
12:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
28 Августа понедельник
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
29 Августа вторник
10:00 | Игропрактики. Игры для разных возрастов |
12:00 | Игропрактики. Игры для разных возрастов |
14:30 | Эмоциональный интеллект |
16:30 | Эмоциональный интеллект |
31 Августа четверг
10:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
12:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
1 Сентября пятница
14:30 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
16:30 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
4 Сентября понедельник
10:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
12:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
5 Сентября вторник
10:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
14:30 | Эмоциональный интеллект |
16:30 | Эмоциональный интеллект |
7 Сентября четверг
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
8 Сентября пятница
10:00 | Экзамен |
Запись завершена
10 Июля понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
12 Июля среда
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
15:00 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
14 Июля пятница
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Правовой курс по самозанятости. Режим самозанятого, регистрация, отчетность, сроки, размер налога |
16:30 | Финансовые основы, безопасность, кредиты и налоги |
17 Июля понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
15:00 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
19 Июля среда
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
15:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
21 Июля пятница
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
12:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
24 Июля понедельник
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
12:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
14:30 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
16:30 | Современные методики раннего развития |
26 Июля среда
10:00 | Эмоциональный интеллект |
12:00 | Эмоциональный интеллект |
15:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
28 Июля пятница
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
14:30 | Эмоциональный интеллект |
16:30 | Эмоциональный интеллект |
31 Июля понедельник
10:00 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
12:00 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
15:00 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
16:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
2 Августа среда
10:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
12:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
14:30 | Групповые консультации рекрутеров |
16:30 | Групповые консультации рекрутеров |
4 Августа пятница
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
14:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
15:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
17:00 | Оказание первой доврачебной помощи |
7 Августа понедельник
10:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
12:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
15:00 | Оказание первой доврачебной помощи |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
9 Августа среда
10:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
12:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
15:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
11 Августа пятница
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
12:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
14:30 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
16:30 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
14 Августа понедельник
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
16 Августа среда
15:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
18 Августа пятница
10:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
14:30 | Игропрактики. Игры для разных возрастов |
16:30 | Игропрактики. Игры для разных возрастов |
23 Августа среда
12:00 | Экзамен |
Запись завершена
5 Июня понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
6 Июня вторник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
8 Июня четверг
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
9 Июня пятница
10:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
12:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
13 Июня вторник
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
12:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
14:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
15 Июня четверг
10:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
12:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16 Июня пятница
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
16:30 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
18:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
19 Июня понедельник
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
20 Июня вторник
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
22 Июня четверг
10:00 | Игропрактики. Игры для разных возрастов |
12:00 | Игропрактики. Игры для разных возрастов |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
23 Июня пятница
10:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
26 Июня понедельник
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
14:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
16:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
27 Июня вторник
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
29 Июня четверг
10:00 | Эмоциональный интеллект |
12:00 | Эмоциональный интеллект |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
30 Июня пятница
10:00 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
12:00 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
3 Июля понедельник
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:30 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
15:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
17:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
4 Июля вторник
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Эмоциональный интеллект |
16:30 | Эмоциональный интеллект |
6 Июля четверг
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
12:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
14:30 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
16:30 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
7 Июля пятница
09:30 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
11:30 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
14:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
16:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
10 Июля понедельник
10:00 | Экзамен |
Запись завершена
22 Мая понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
24 Мая среда
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
26 Мая пятница
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:00 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
29 Мая понедельник
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
15:00 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
31 Мая среда
12:30 | Современные методики раннего развития |
15:30 | Эмоциональный интеллект |
17:00 | Эмоциональный интеллект |
2 Июня пятница
10:00 | Оказание первой доврачебной помощи |
12:00 | Оказание первой доврачебной помощи |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
5 Июня понедельник
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
12:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
15:00 | Правовой курс по самозанятости. Режим самозанятого, регистрация, отчетность, сроки, размер налога |
16:30 | Финансовые основы, безопасность, кредиты и налоги |
7 Июня среда
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
15:00 | Грудничковый уход |
17:00 | Грудничковый уход |
9 Июня пятница
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
12:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
14:30 | Эмоциональный интеллект |
16:30 | Эмоциональный интеллект |
14 Июня среда
10:00 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
12:00 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
14:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16 Июня пятница
10:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
12:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
14:30 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
16:30 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
19 Июня понедельник
15:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
21 Июня среда
10:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
12:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
14:30 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
16:30 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
22 Июня четверг
10:00 | Игропрактики. Игры для разных возрастов (Заочно) |
12:00 | Игропрактики. Игры для разных возрастов (Заочно) |
23 Июня пятница
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
14:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
26 Июня понедельник
10:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
15:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
28 Июня среда
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:30 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
15:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
30 Июня пятница
15:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
3 Июля понедельник
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
12:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
5 Июля среда
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
7 Июля пятница
10:00 | Экзамен |
Запись завершена
24 Апреля понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
25 Апреля вторник
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
27 Апреля четверг
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
28 Апреля пятница
10:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
12:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
2 Мая вторник
14:30 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
16:30 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
4 Мая четверг
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
5 Мая пятница
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
14:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
16:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
11 Мая четверг
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
12:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
14:30 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
16:30 | Современные методики раннего развития |
12 Мая пятница
10:00 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
12:00 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
15 Мая понедельник
10:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
12:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16 Мая вторник
10:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
12:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
18 Мая четверг
10:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
12:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
22 Мая понедельник
10:00 | Эмоциональный интеллект |
12:00 | Эмоциональный интеллект |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
23 Мая вторник
10:00 | Эмоциональный интеллект |
12:00 | Эмоциональный интеллект |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
25 Мая четверг
10:00 | Практические занятия по работе с речью. Речевые практики от теле и радиоведущей |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
26 Мая пятница
10:00 | Игропрактики. Игры для разных возрастов |
12:00 | Игропрактики. Игры для разных возрастов |
14:30 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
16:30 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
27 Мая суббота
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:30 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
16:30 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
29 Мая понедельник
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
30 Мая вторник
10:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
1 Июня четверг
12:00 | Экзамен |
Также для участников курсов мы прелагаем дополнительные онлайн-занятия по различным темам.
Запись ведется на каждое занятие, на которые вы хотели бы попасть.
пт, 03.11.2023 | |
чт, 02.11.2023 |
14:00 Подготовка детей к школе. Педагогический блок 10:00 Основы самозанятости |
ср, 01.11.2023 | |
вт, 31.10.2023 | |
вс, 15.10.2023 | |
сб, 07.10.2023 |
10:00 Ошибки родителей в воспитании ребёнка: помощь звёздного астролога |
ср, 06.09.2023 | |
пн, 24.07.2023 | |
пн, 17.07.2023 |
19:00 Искусство все успевать |
сб, 08.07.2023 | |
вт, 04.07.2023 | |
пн, 26.06.2023 | |
вс, 30.04.2023 |
Вы можете отменить или вернуть отмененную запись по ссылке:
Ну вот и наступил последний день обучения заочного потока, когда наши чудесные няни сдают экзамен и отправляются в свободное плавание к новым горизонтам.
Сегодня медицинский день, где педиатр Наталья Макина разобрала правильно питание ребёнка, а врач Ольга Мохун поговорила о детском травматизме