10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:00 | Современные методики раннего развития |
16:00 | Современные методики раннего развития |
10:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
12:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
14:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:00 | Развитие эмоционального интеллекта |
17:00 | Консультации рекрутеров |
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
16:00 | Консультации рекрутеров |
10:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
14:30 | Метафорические карты – практикум по развитию эмоционального интеллекта |
16:00 | Консультации рекрутеров |
10:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
12:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
14:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
16:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
10:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
12:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
14:30 | Современные методики раннего развития |
17:00 | Консультации рекрутеров |
10:00 | Практические занятия по работе с речью. Речевые практики от теле и радиоведущей. Как расслабить речевой аппарат, наладить дыхание, справиться с волнением |
12:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей |
14:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
10:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
12:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
10:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
12:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Грудничковый уход |
16:00 | Грудничковый уход |
10:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
14:30 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
15:00 | Экзамен. Квалификационное тестирование |