10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:00 | Современные методики раннего развития |
10:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
12:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Развитие эмоционального интеллекта |
17:00 | Грудничковый уход |
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14:30 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
16:30 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
10:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
14:30 | Метафорические карты – практикум по развитию эмоционального интеллекта |
17:00 | Грудничковый уход |
10:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
12:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
16:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
10:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Консультации рекрутеров |
17:00 | Консультации рекрутеров |
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14:30 | Финансовые основы. Российская денежная система, кредиты, налоги. Режим самозанятого. Финансовая безопасность |
16:30 | Пользование государственными сервисами. Работа с программами госуслуг, льготы, субсидии, социальная помощь, доступная для вынужденных переселенцев |
10:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
14:30 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
16:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
10:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
12:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
10:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
12:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:00 | Грудничковый уход |
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
14:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
16:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
10:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
14:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
15:00 | Консультации рекрутеров |
10:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
14:30 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
16:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
10:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей |
12:00 | Практические занятия по работе с речью. Речевые практики от теле и радиоведущей. Как расслабить речевой аппарат, наладить дыхание, справиться с волнением |
14:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
10:00 | Консультации рекрутеров |
10:00 | Развитие эмоционального интеллекта |
14:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
16:30 | Консультации рекрутеров |
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
14:30 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
16:30 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
10:00 | Социализация в новой стране в условиях переселения |
12:00 | Социализация в новой стране в условиях переселения |
14:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
13:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
16:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
16:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
10:00 | Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
12:00 | Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
14:30 | Выпускной. Вручение дипломов |
14:30 | Выпускной. Вручение дипломов |